МОУ "Репецкая СОШ"
хутор Заосколье, Мантуровский район, Курская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    120
    Учебных мест
    9
    Кабинетов
    28
    Компьютеров
    22
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 12 кабинетов, в том числе кабинет информатики. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются  ГИА-лаборатории по физике и химии , учебная мастерская , учебно- опытный участок.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта- имеется спортивный зал , укомплектованный необходимым спортивным инвентарём, универсальная спортивная площадка.

    Средства обучения и воспитания

    В  образовательном учреждении используются следующие средства обучения и воспитания:
    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.).
    Визуальные (зрительные): таблицы по учебным предметам; карты по истории и географии; модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; натуральные объекты (на уроке биологии), портреты художников и композиторов.
    Механические визуальные приборы: микроскоп. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): образовательные видеофильмы, учебные фильмы, презентации.
    Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры,  проекторы, принтеры.
    Спортивное оборудование: мячи, скакалки, обручи, лыжи, спортивные снаряды.
    Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.
    Средства воспитания:                                                                                                
        - общение (непосредственное, опосредованное)  в форме прямых контактов учителя и обучающегося и индивидуальных бесед;
        -учение,  когда  учитель воздействует  не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия;
        - труд осуществляется через дежурство по классу, выполнение трудовых поручений;                          
        - игра используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: сюжетно-ролевые, спортивные, дидактические, соревновательные.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе имеется оборудование  - необходимая оргтехника, современная музыкальная аппаратура; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя
    •    оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    •    организацию питания обучающихся;
    •    определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    •    пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    •    организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    •    прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    •    профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    •    обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    •    профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    •    проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.
    •    Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    •    Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    •    Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    •    Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    •    Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    •    Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    •    Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
    Температурный режим
    Температура помещений школы
    Помещение    Значение, °С
    Учебные классы  18-25
    Актовый зал   18 - 24
    Спортивный зал  17 - 20
    Столовая  18 - 24
    В помещениях образовательного учреждения поддерживается комфортная для занятий температура воздуха. Во время перемен производится проветривание помещений.
    Температурный режим для ограничения посещения школы
    Температура, Скорость ветра
    Занятия отменяются в классах
    - 25-26 без ветра 1 - 4 классы
    - 25 более 5 м/с  1 - 7 классы
    - 26-27 1-4 м/с  1-7 классы
    - 28-29 без ветра 1 - 7 классы
    - 26-27 более 5 м/с 1 - 9 классы
    - 28-29 1-4м/с 1 - 9 классы
    - 30 без ветра 1 - 9 классы
    - 28-29 более 5 м/с 1 - 11 классы
    В случаях неблагоприятных погодных условий обучающиеся школы могут не посещать занятия (см. таблицу выше).
    В этом случае для организуется обучение с использованием дистанционных форм.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует один компьютерный класс. Ноутбуками оснащены библиотека, кабинет директора. Компьютерный парк школы содержит 28 единиц:18 компьютеров и 10 ноутбуков.  
    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете, учебных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ "Репецкая СОШ»- Ростелеком
    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
    •    Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    •    28 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), среди которх 25 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет.
    •    Мультимедийных проекторов – 12
    •    Лазерных принтеров –4
    •    МФУ –3
    •    Интерактивных досок – 2
    •    Сканер-1

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ «Репецкая СОШ» функционирует с 1976 года. В 2013 году был проведён капитальный ремонт. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
    Доступ к кабинету директора, в  библиотеку , к туалету обеспечен посредством постройки пандуса у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.
    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie